investorsfond.ru

Портал для инвесторов

Стратегия инвестирования

Анализируем HYIP

Первое, на что обращаем внимание — это дизайн. Он должен быть красивым, эргономичным и уникальным. Если админ потратил время и деньги на качественный дизайн — это первый признак его настроенности на более-менее длительный срок работы. Плюсом будет наличие видео-презентации.

Второе — обещаемый процент прибыли. По доходности выделяем три вида хайпов:

1. Низкопроцентные — с доходностью до 15% в месяц
2. Среднепроцентные — с доходностью от 16% до 60% в месяц
3. Высокопроцентные — с доходностью от 61% в месяц и выше

Третье — текстовая информация. Она должна быть уникальной, написанной без ошибок, причем чем ее больше, тем лучше. При этом желательно наличие картинок.

Четвертое — срок жизни сайта, который должен быть либо совсем новым, либо наоборот — работать достаточно давно.

Пятое — защита от DDoS в обязательном порядке, так как подобные сайты зачастую находятся под атаками. Крайне желательно наличие SSL-сертификата. Сюда же добавляем доменное имя — чем раньше оно зарегистрировано и чем на больший срок оплачено, тем лучше.

Шестое — раздел контактной информации. В идеале — стандартная форма отправки сообщений, телефон для звонков, физический адрес, онлайн-чат и система тикетов.

Седьмое — реферальная программа. Проценты не должны быть ни слишком низкими, ни слишком высокими (не более 10%, желательно около 5%).

Вкладывайте только свободные средства, не более 10% от общего объема в один проект. Не делайте вложения по планам с завышенными процентами и сроком вклада. Выводите прибыль как только это становится возможно — обычно проценты начисляются раз в день.

Не вкладывайте в один хайп более $300, только если вы опытный игрок и можете себе позволить потерять большую сумму, без ущерба для вашего бюджета.

© Copyright 2019.  - investorsfond.ru